Италия: Римини

Nikita Burkov
5 min readSep 15, 2021

Римини — это город на побережье Адриатического моря в итальянской области Эмилия-Романья. Он известен своими ночными клубами и спокойными прибрежными водами. Этот город — родина знаменитого режиссера Феллини, а ещё здесь находится первое изображение очков и уникальные археологические находки, ради которых в Римини приезжают специалисты со всего мира.

Наше знакомство с Италией мы начали именно с него. Он считается распространенным среди туристов, предпочитающих отдых у моря. Большим преимуществом является то, что от него легко доехать в любую точку Италии. Можно с легкостью отправиться на скутере в Сан-Марино, что мы и сделали, сесть на скоростной поезд до Рима, или пошопиться на ближайших фабриках. Римини нам очень понравился, прекрасное место для неторопливого отдыха, чтобы отдохнуть от суеты и городской жизни.

Перелет. Добираемся до отеля

Перелет из Москвы в Римини чартером для меня оказался некомфортным, так как чартер подразумевает смещенные по максимуму кресла друг к другу. Во время регистрации на рейс нам предложили доплатить по 500 рублей за билет и получить более комфортабельные места в начале самолета (первые 6 рядов), у которых расстояние до впереди стоящего кресла чуточку больше. По факту так и есть, но места все равно мало. Хорошо, что сам перелет короткий.

После того как самолет сел, мы пошли пешком в здание аэропорта Римини, где организовалась длинная очередь. На контроле сидели 3 полицейских, активно общающихся на веселые темы. Как заметили люди в очереди, посещающие Римини не в первый раз – большая редкость, когда сидит более одного полицейского.

После долгого получения багажа мы отправились искать такси. Этот квест оказался легким, так как для таксистов в транспортных местах организованы места, где они ждут клиентов. Все такси работают легально, даже у здания аэропорта. Такси оборудовано счетчиком. Ценник для нас на пересчет в рубли довольно высоковат. Ну а что мы хотели? Европа…

Гостиница

Заплатив около 30 евро за 12 км пути до отеля, мы добрались до нашего отеля – Nautic Residence. Отель чистый, с кондиционерами, бассейном и бесплатными велосипедами. Мы бронировали номер-студию с кухней, чтобы экономить хотя бы на завтраках. Кухня была хорошо оборудована. Номер просторный. Единственный момент – это туалет, который стоял в упор к раковине. Приходилось сидеть прямо и упираться грудью в раковину. Зато биде стояло одиноко и обособлено. Признаюсь, иногда хотелось ходить в него. Особого внимания заслуживал балкончик, который так нам полюбился еще при заказе через Booking.com. Мы еще в России представляли как будем кушать с видом на Италию.

Как вы уже догадались, искали мы ее через известный всем агрегатор. Бронирование предполагало, что мы внесем около 70 евро безвозвратно. А оставшуюся сумму заплатим при заселении. Так получилось, что у нас были вопросы по поводу проживания и в результате разговора нам предложили отказаться от бронирования в Booking, а в замен мы получим скидку около 100 евро. Дело в том, что гостиница за успешный заказ платит комиссию Bookingy, что невыгодно. Кстати, подобный ход я делал и в Сочи. Никаких проблем для меня, только выгода. В итоге за проживание за 2 недели вместе с таксой за пребывание в Европе мы заплатили около 1000 евро.

Пока мы ожидали заселения, решили пройтись по улице и найти место покушать. Здесь мы впервые начали осматривать дома и быт итальянцев. Улицы чистые, дома ухоженные, много зелени и запахов. Район тихий, спокойный. Увидели бар – мигом туда =)

Пляж

Оставшуюся часть дня мы провели на бесплатном пляже. Платный оказался для нас неоправданно дорог, за один день нужно было заплатить 28 евро. За эту цену вы получите зонтик и 2 лежака. На территории был душ. Бесплатный ничем не отличается. Расположен на той же территории платного. То же море, тот же песок. Душами пользовались все. Мы намерено не брали полотенца, чтобы не увеличивать вес багажа. Купили 2 полотенца за 20 евро у китайцев и отправились загорать.

Площади Феллини

Вечером мы решили прокатиться на площадь Феллини на велосипедах. Парк Феллини расположен вдоль набережной в центре Римини. Назван он в честь известного режиссёра ХХ века Фредерико Феллини, обладателем пяти Оскаров. В парке находится скульптура Феллини в виде фотокамеры – прекрасное место для фотографии на память. В центре располагается фонтан Четырех лошадей, который особенно красив вечером с подсветкой.

Супермаркет Conad

Рядом с нашим отелем находился супермаркет Conad. Как мы поняли это самая крупная продуктовая сеть в Италии. Здесь и свежие овощи, фрукты, мясо, и собственное производство молочных изделий, воды, вина, и хоз товары.

Вино стоит очень дешево от 1 евро до 5. Пить можно и нужно все. Вина в Италии почти все сухие. На бутылках нет надписи dry. Это само собой разумеющееся.

Вечером нас порадовал прекрасный ужин на нашем уютном балкончике.

Этот день был ознакомительным и поэтому мы старались как можно больше «впитывать глазами» и получать удовольствие от происходящего. Приглашаю и Вас «повпитывать».